«Умная» офера

Итак, оферта - это предложение сотрудничать на конкретных условиях.

Грамотная (умная) оферта — это защита Вашей деятельности от возвратом денежных средств и разногласий не только с учениками, но и контролирующими органами!

Например, если в Вашей оферте не будет размещена информация, в какой именно момент услуга считается оказанной, то от покупки курса в онлайн-школе можно отказаться в любой момент согласно статьи 32 закона «О защите прав потребителей».

Если же в оферте указано, что услуга считается оказанной с момента предоставления доступа к материалам, и она подписана, то отказ станет автоматически невозможен, т.к. он будет заявлен уже после фактического оказания услуг (дело № 88-15388/2021).

Поэтому чтобы избежать проблем необходимо четко предусмотреть в оферте:

1. Предмет оферты, то есть то, что именно получают ваш клиент: консультативные или информационные услуги; образовательные услуги ;доступ к материалам.
Юридически грамотно составленная оферта убережет бизнес от непредвиденных расходов в виде возврата денежных средств ученикам и судебных исков.
2. Процесс обучения: график и количество уроков; сроки выполнения и проверки домашних заданий; вид документа, получаемого после обучения.

3. Стоимость курса

4. Срок обучения: какой период курс будет доступен для клиента; есть ли условия о продлении.

5. Порядок расторжения договора.

6. Условия и порядок возврата денежных средств.

Поверьте, даже если Вам кажется, что к Вашей оферте невозможно придраться и всё продумано до мелочей, всегда найдётся какой-нибудь «замусоленный пунктик», который непременно можно будет оспорить в суде.

Оферта — очень важный документ не только для онлайн-школ, но и для всего инфобизнеса в целом! Поэтому не пренебрегайте её составлением.

Доверьте это дело грамотному юристу!
Made on
Tilda